29 дек. 2010 г.

"... и билет на самолет с серебристым крылом..."

... что взлетая, оставляет земле лишь тень, разумеется :)
Да, это будет последний пост в этом году.
Выложу последние заказные рамки, напишу последние слова... и сегодня ночью покину Питер в поисках вдохновения... :)
Ибо есть у меня этот билет - на самолет до Рима.
Лена тут писала недавно, что мечты сбываются, надо только верить - но Рим уже стал моей "болезнью", а не мечтой :))) Каждый раз как в первый... Поэтому говорить о том, что "я счастлива" не имеет смысла. Мое состояние можно описать как "упячка" :)

Тут, по всей видимости, надо было написать кучу слов о прошедшем годе, подвести итоги и прочее, но анализ - не мой конёк. Поэтому я представлю, что получаю что-то вроде Мьюзик Эвордс и произнесу речь в духе "спасибо маме и папе..." и т.д. :)))))
Спасибо всем тем, кто поддерживал меня, уделял внимание и охотно общался со мной; вдохновлял и заставлял улыбаться!
А тем, кому оказалось со мной не по пути, я желаю ясной погоды и ровной дороги.

С Новым Годом!

Меня не будет до 7 января.
Последний привет всем в уходящем году:






7 комментариев:

  1. Удачного путешествия!
    Поздравляю с наступающими праздниками! Пусть все разочарования, обиды и невзгоды останутся в уходящем году!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка,хорошо тебе отдохнуть,набрать кучу впечатлений и с хорошим настроением начать новый год)))
    Ты талантливый человечек и я с удовольствием всегда захожу к тебе в блог)))Мне кажется в жизни ты тоже очень интересный человечек,жаль что не знакомы(
    Вобщем удачи и вдохновения в НОвом году)Хорошо отметить НГ в Риме!!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличного тебе отдыха!!!!!!
    работы твои безупречны!!!!
    и тебе спасибо,что радуешь,вдохновляешь своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна :) поздравляю,как же это приятно когда мечты исполняются прям под новый год,это нам(большим девочкам) позволяет верить в чудо.
    Поздравляю тебя с наступающими праздниками,желаю чтобы новый год и дальше баловал приятными сюрпризами и в жизни и в творчестве(желаю чтоб письма мои дошли :))
    Рамочки красивые,первая такая теплая,боюсь ошибиться то ли кофе то ли какаВо :) а может это вообще пироженое :)
    а на вторйо мне почему то видится сверток с лялькой :) вот этот тканевый.
    ещё раз пздравляю :) до встречи.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, желаю тебе наиприятнейшей поездки!!!!!!!!!!!! Я вот тоже мечтаю об Италии, может и у меня появится такой пост в следующем году ;-)))
    С Новым Годом тебя и твоих близких! Счастья, здоровья, тепла и вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачного путешествия и с наступающим НГ! Отдохни хорошо, зарядись энергией и вдохновением! Жизнь прекрасна и удивительна, главное - никогда об этом не забывать :-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Яночка, как это здорово!!!
    Пусть все сложится именно так, как ты хочешь, отличное путешествие с маленькими приключениями и большими воспоминаниями!!!
    Всего самого теплого, доброго и уютного тебе!!!
    С Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить