6 дек. 2010 г.

Часы двенадцать бьют...

Я не брежу, просто сегодня у меня ни много, ни мало - 12 открыток. Новогодних, разумеется.

Ко всему прочему, в блоге my-scrap.ru, где я теперь дизайнер, стартовало первое задание! С призами, конечно :))) У нас случился небольшой фальстарт и после некоторых мыканий, мы все же запустили задание по-человечески. Тема "Новая жизнь старых пуговиц" - обязательным условием является использование в работе пуговицы, только не в первозданном виде, а, например, покрашенной, обтянутой тканью и т.д. Вообще любое извращение над пуговками приветствуется, так же как и их создание своими руками :)))

Если еще кто-то не устал от моих "партий" рамок-открыток, идем под кат.



Начну как раз с "пуговичной" открытки, сделанной для задания. Картонные пуговки вырезала сама, обклеила бумагой и сверху пристроила стекляшки от Хольца. Фаерболы вышли :)

С нее начинается серия открыток "Развеселая" :)






Следующие - это коллекция "Классическая".




И моя любимая - "Чайная". Потому что фон везде "красила" пакетиком чая :)))) Она тут неполностью представлена, есть еще... но уже в следующий раз :)




17 комментариев:

  1. ммм...последняя в классической коллекции моя любимая))
    а вообще,Ян, поражаешь масштабами работы!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые!
    Классические и чайные особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне особенно последняя понравилась))
    Но масштабы да...впечатляют не то слово...у меня шок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все необыкновенное!!! Такое разное и такое восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это не масштабы, я бы и больше могла... да только все что-то отвлекает. Просто такой сейчас порыв идет; я плакалась, что открытки не умею делать, а сейчас как будто умею... :) Или творчеством пытаюсь гармонию навести внутри себя....
    Ладно, не берите в голову! :)))
    Спасибо огромное, мне было важно услышать все ваши слова!
    MaxaFly, да, эти серии какие-то своеобразные получились :)
    Natagirl, разное? Я очень рада этому! Благодарю! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, очень рада за тебя! поздравляю с ДК! ты очень талантливая! открытки твои очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Света! :)) за "талантливую" особенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие у тебя всегда тканевые драпировки красивые)))а где ты такие надписи брала,я так понимаю это натирки?

    ОтветитьУдалить
  9. О, Ир, я очень люблю укладывать ткань в работы... У меня теперь есть большой пакет обрезков (девушка-швея подарила за ненадобностью, за что ей спасибо огромное! там такие сокровища :)))
    Надписи? Все проще - это распечатки на пленке :)

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, очень здорово уложены ткани. Мне понравилась с веточкой 2011, по моему отлично подойдет для мужчины. Ну и конечно, чайная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я тоже думаю, что мужчине в самый раз! Хоть там и стразы, и бусины. Довольно строгая она :)
    Спасибо, Полин!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна,а как ты так распечатываешь на пленке,если не секрет,или это покупное?

    ОтветитьУдалить
  13. Есть дома принтер? Покупаешь в любом компьютерном магазине упаковку пленки (в основном везде Lomond продают; она размером А4 идет) для соответствующего типа принтера (струйный-лазерный, цветной-чб) - и печатай на здоровье! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Яна! ты мегаталант!
    я без ума от твоих работ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, да-да, говори еще, говори :)))) ахаха!
    Спасибо тебе! Ну не мегаталант, конечно, но кое-чего наверное умею...
    "Безумство" от работ взаимное :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Яночка,надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Такие открыточки все хорошенькие)

    ОтветитьУдалить