1 июл. 2011 г.

Свадебный рамочно-открыточный комплект

Уже неделю мой ребенок питается макаронами и сосисками - стыдобааааа! Но я просто физически не успеваю готовить, потому как параллельно делаю два альбома в кратчайшие сроки.
И честно говоря, я рада быть такой загруженной сейчас, поскольку это дает мне понять, что я все еще живая. После некоторых последних событий. Сублимация, друзья мои, чертова сублимация...
Мне опять можно быть лохматой, неумытой, без маникюра, жующей очередной бутерброд над копями жемчужинок и обрезков в поисках нужного... зато это дает мне гораздо бОльшую гамму эмоций, чем украденный поцелуй... или глупое выяснение отношений...
Короче говоря... :) затесались в мои трудовые будни еще рамка с открыткой. Свадебные. Просили нежное.
(Так забавно - почему-то всегда, когда заказчиков спрашиваешь о пожеланиях, они говорят "Что-нибудь нежное" :))))))







12 комментариев:

  1. как восхитительно!.. прям слов нет.. все так продумано и оригинально сделано - безумно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво очень! моя любимая гамма

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! захотелось слифтить открытку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная цветовая гамма =)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, друзья!

    Надя, ;) лучший комплимент :))))

    ОтветитьУдалить
  6. значит клиенты просят нежненько :)
    красивый комплект.стрекозки такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  7. что-нибудь нежное;)))))

    отличная работа!
    а что это за драгоценности пристроила?)

    и по какому поводу "намба ту" на рамке?)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Лен, где стрекозки??? Это анкеры прозрачные :)))) типа, лепестки... ну пускай стрекозки будут! :)))

    Катя, ага... к разговору :))
    Это обрывок от ремня. Был у меня такой фешенебел ремень... клубный :)))
    А двойка ту в двойном смысле... хаха! тавтология... Свадьба 2 июля, и вроде как "пара", "двое влюбленных".

    ОтветитьУдалить
  9. стрекозки на бумаге :) на рамочке.в левом верхнем углу,ну и я думаю,ещё где нить прикрыты украшалками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища!Прелестный комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. супер-красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. супер красиво!!!!

    ОтветитьУдалить