14 нояб. 2010 г.

Очень быстрые новогодние открытки

Не далее, как пару дней назад, я жаловалась, что с открытками ладить не умею. Но вот тут началась эта предпраздничная суета. И вроде в городе пока все тихо, а у меня в работе наступил хаос. Множество заказов, подготовка к выставке, срочные просьбы...
Нет, друзья, не подумайте плохого - мне это очень нравится! Впервые за последнее время я чувствую, что нужна, что живу, что суечусь, что занимаюсь делом. Я так люблю "колготиться", как говорит моя мама :)))
Так вот силы мои мобилизовались и я сделала за один день 8 открыток. Новогодних. Тем самым открываю для себя предпраздничный сезон :)))))
Кстати сказать, эта здоровская новогодняя бумага Бейсик Грей и чипбордные снежинки - из магазина Оли Абрамовой (my-scrap.ru, кто не знает) :))) Спасибо за спонсорство, Олечка!











24 комментария:

  1. Яна, ну круть просто!!! Влюбилась в открытку №6.
    Что это за веночек из гипса? Где ты нашла такое сокровище?
    Ой, а моя посылка с добром на НГ все еще едет... может скоро до таможни доедет.. успеть бы потом все это добро в дело пустить...

    ОтветитьУдалить
  2. И еще вопрос, они односторонние или открываются?

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооооо!!!
    Яна!!! вот это продуктивность - 8 штук за день!
    мои любимчки первая и предпоследняя..))

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, Катя, спасибо - не ожидала таких лестных слов :)))
    Веночек из гипса - старая-добрая Мелисса Франсес (или как ее?) Уже давно у меня лежит - вот только нашла ей применение :))
    Я почти ничего не заказывала за границей - как-то прошлая новогодняя тема прошла мимо меня, а на этот раз не помешала бы посылочка :))
    Открытки открываются, да.
    Да, Кать, по-другому уже никак - меня разрывают на части :))) боюсь, что-то не успеть, приходится работать быстро.

    ОтветитьУдалить
  5. пушистиик на первой необыновенные :) и в горошек очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово :) каждый раз удивляюсь - всем нравится разное :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна! Ну классные открыточки! И 8 штук за день??? Ну ты монстр! Мне больше всего понравились гороховый фон+голубой - необычное сочетание, но очень нравится! И последняя - очень нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!
    Да, 8 за день с перерывом на еду :)) Не сильно напряглась, кстати, как-то даже интересно было и легко.

    ОтветитьУдалить
  9. вау! Яна! я тащусь) у тебя открытки получаются ни чуть хуже чем альбомы) интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. в смысле не хуже)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, блин, мне как-то даже немного страшно было от тебя комментарий ждать :)) оценка гуру открыток, все-таки :))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. мне нравится! :) судя по открыткам, новый год обещает быть красивым :)

    ОтветитьУдалить
  13. Все интересные! На первой снежинки какие-то волшебные, как из оренбургского платка.

    ОтветитьУдалить
  14. Хе-хе))

    Отпишусь))

    Во-первых, поздравляю с сотым читателем. Т.е. со мной))) Угу, я скромная, аж жесть)))

    Во-вторых, хочу сказать, что все работы этого блога просто потрясающие. Без ложной скромности хочу признаться, что буду тырить для себя в голову некоторые приёмы, т.к. они только правда заслуживают.

    Ну и, в-третьих, втори еще и побольше)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие клевые открытки! Даже очень! Вот бы мне кто-нибудь дал волшебного пенделя)))), чтобы пошла их делать! Ведь останется три дня до праздника, только тогда и зашевелюсь)) Хотя сейчас мое состояние можно оправдать отсутствием новогодней бумаги, она только в пути ко мне)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравились открытки, здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, а у меня еще вопрос, строчку видно с обратной стороны или ты прострочила, а потом приклеила?

    ОтветитьУдалить
  18. Ого! Вроде еще вчера ложилась спать и все было спокойно :)) А сегодня с утра число читателей зашло за 100! Дед Мороз, это уже твой новогодний подарок? :)))
    Во-первых, всех вновь прибывших хочу поприветствовать и сказать спасибо за внимание, проявленное к моим работам. Очень рада видеть!
    Во-вторых, Lykoe - здорово, что Вы 100-й читатель :) С меня подарок, видимо? :)))
    В-третьих, снова всех благодарю за добрые слова!

    katandra, и будет однозначно!
    Winged, ага, у меня тоже такая ассоциация! Это бумага, на самом деле :) очень интересной фактуры.
    Alenusik, надо только начать... по себе знаю :)
    Полин, да строчку видно с другой стороны. Но она там совершенно не страшного вида :))

    ПС: боже, это был самый большой пост-ответ в моей жизни... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, с моей стороны никаких намеков не было)))))

    Я честно решила поздравить и написать как мне нравятся все твои работы))) (и это, того, давай на "ты", ведь все ж из одной тусовки))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вау!!!Вот так открытки!!!Мне особенно первая и последняя очень понраились!!!Яночка респект и уважуха за 1 день 8 шт!!!Ухх!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Lykoe, хорошо, будем на ты :) А имя твое...?

    Ира, спасибо! Мобилизация сил правит мною в эти дни! :)))

    ОтветитьУдалить