25 авг. 2010 г.

Мужской альбом?.. Армейский альбом!

Первый опыт мужского альбома оказался еще и армейской направленности :)))
Нет, было несложно. Только пришлось немного дольше думать над ним, чем обычно.
С заказчицей Женей мы решили, что он будет без всякой атрибутики из военторга, а... скажем так: по-мужски стильный и простой.
Спасибо Жене за возможность поработать в новой для меня тематике. Было очень интересно взять себя на слабо: получится или нет :))
Получилось. Уедет сегодня в Красноярск :))






В альбоме полно места для записей. Пускай хозяин запишет туда свои армейские воспоминания :)
А на обложке слева карман для диска. Плохо видно.




Буква Р - это Руслан, как можно догадаться :)))












21 комментарий:

  1. Очень! Для мальчиков вообще намного сложней что-то делать, чем для девочек. Интересно было бы посмотреть на реакцию этого Руслана.

    Кстати, я бы не удержалась от использования "всякой атрибутики из военторга" и прилепила на обложку звезду с погон вместо брадса :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, не сложней. Просто вместо цветочков заклепки :)))
    А мне вот наоборот хотелось доказать себе, что армейский альбом может быть без звездочек :) и ведь может же!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мужской)) мне тоже кажется что для мальчиков сложнее делать. меньше возможностей в использовании разных деталей.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик улетный, такой брутальный! У меня муж тоже в войсках дяди Васи служил поэтому мне эта тема близка!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом суперский! Ооочень стильный!Думаю парень будет в восторге от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Классно, что первый опыт мужской тематики прошел успешно :))
    Ира, зато такое пространство для проявления креатива :)))
    Адриатика, про дядю Васю посмешило :))) брутальный? хм... наверное, да! :)
    Vikita Krasilnikovskaya, девушка-заказчица говорит, что непременно будет. Вроде таких альбомов ни у кого там нет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово и стильно. Просто супер!!!!5 баллов

    ОтветитьУдалить
  8. Класс,красивый и мужской.больше всего понравилась 6-ая страничка.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лен! Да, меня под конец альбома вообще так "поперло", я извиняюсь за выражение :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так тема!!!Мне кжется Руслану очень понравился альбом,тк это время запомниться на всю жезнь!Здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я вот все думаю, а что же нравится мужчинам в дизайне? Есть ли у них какой-нибудь другой взгляд на скрап-работы нежели чем у женщин?..

    ОтветитьУдалить
  12. Скорее всего другой взгляд,мне кажеться им больше строгость нравится,естественно без цветов и бусин)))ну и конечно цвет тоже выбирать приходится.

    ОтветитьУдалить
  13. А я думаю, что мы, женщины, просто ярлык повесили на мужчин под названием "строгость" :)
    Вот про цвет я согласна - выбирать надо.

    ОтветитьУдалить
  14. Круть! Так редко встретишь хороший мужской альбом! Все понравилось и украшалки, и как бумага подобрана, и секретики разные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, что понравилось! Спасибо! :)
    Я как раз сейчас занята вторым мужским альбомом. Посмотрим, что из этого получится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом просто великолепный))) Я на самом деле уже кучу мужских альбомов пересмотрела,но этому равных нет)) У меня парень курсант, в этом году выпускается, вот и хочу ему сделать подарок на выпуск)))

    ОтветитьУдалить
  17. уже не первый раз смотрю на эту красотень) наткнулась на твой альбомчик ища вдохновение на создание любимому солдату дембельского альбома. это самое отпадное, что я нашла в инете, то, что я хотела - без военной атрибутики,по-мужски, просто, со вкусом, с кучей элементов интересных) оченьна понравилась идея с оформлением обложки...ммм...можно сопру?)))

    ОтветитьУдалить
  18. Классный, каждая деталь на своем месте!

    ОтветитьУдалить