20 июл. 2010 г.

Маленькому человечку.

"Precious and fragile things need special handling..." (c) DM

... как в песне. Воспоминания о первом годе жизни ребенка требуют особого хранения :))) Заказали сделать альбом для малышки. Я закончила его как раз в день, когда она родилась :))) Малышка, это тебе...



 




Торчащий тэг (ой, ну и сказанула) предназначен для фотки с УЗИ.


Вот эта страница мне нравится почему-то больше всего :))) Конвертик - это для бирки роддомовской.

Гы, какой-то милый такой цветок вышел :))


А тут я запрятала журналинг. Он огромный был и места на странице ему не нашлось.



Здесь можно отпечатки ножки и ручки сделать в окошках. А можно просто фотки вклеить этих же умилительных частей тела :))



А! Вот еще эта страница мне дико нравится...


... тут заяц, которого я прямо от сердца оторвала :)))



Девушка-заказчица пожелала в альбоме видеть графики роста и веса. Их я тоже спрятала в карман. На карточках.




А это мега-карман. Тоже моя гордость :))) Составлен аж из 3-х кармашков :)) 2 по бокам и один в середине. Лента не позволит ничему вывалиться.




29 комментариев:

  1. Просто нет слов, очень красивый и трогательный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ^_^ очень при очень!
    для меня наверное каждая твоя работа СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. альбом потрясный! очень нежный и аккуратный!
    сразили наповал 10, 11 16 фотки страничек.
    понравилась идея с мега - конвертом, графиками и фоткой узи...
    простите, но не могу удержаться, чтоб не спросить...какого он размера?! что вы использовали за основу и как крепили люверсы!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища!!!!зацените у меня альбом для новорожденной девочки http://irixxx.blogspot.com/2010/06/blog-post_24.html Делала для лучшей подруги и тоже успела к сроку)))
    Хотела спросить,вы все сшиваете машинкой?или на какой клей клеите?

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо всем огроменское :))) Мне страшно приятно слышать теплые слова от вас! Спасибо, что приходите сюда :)

    Оля-TORA, ты меня прямо захваливаешь, чесслово :)) Заставляешь расплываться в улыбке :))) Спасибо! Здорово слышать это от человека, который делает неповторимые рисованные открытки... эх!

    Эвелина, спасибо! Прикольно, что каждому нравятся разные странички :)) Мега-конверт получился совершенно спонтанно. Ну как всегда, хорошие идеи не придумаешь специально...
    Про размер не написала я, да? Он 21х30 см. Про основу чего только Вы спрашивали? Страниц? Скрап-бумага, сшитая вместе. Обложка - картон, обтянутый бумагой. Люверсы кроподайлом всем известным устанавливала :)) Это наше с Олей o-liva шикарнейшее приобретение :)))

    Irixxx, посмотрю сейчас, конечно!
    Я все сшиваю машинкой. С тех пор, как ее приручила, о клее не вспоминала. Хотя использую его для мелочей, как уже писала, типа страз и пр.

    ОтветитьУдалить
  6. про основу, просто спросила из-за размера...=) я так еще и не решилась купить человеческую основу для альбома, делаю ее сама...=)
    кроподайл (смшное слово)разных размеров люверсы устанавливает?! а дырочки он тоже делает?!
    и на счет шиться...вы сначала всю страничку делаете, все к ней пришиваете, а потом ее целиком на альбом чем крепите?!

    ОтветитьУдалить
  7. Дырочки делает и люверсы крепит. Вроде размеров 5 мм и 3 мм. Супервещь :)))
    Про страничку все сами уже написали - так и делаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. супер супер супер!
    красивый и такой чудесный.смотря на всю эту аккуратность и красоту,понимаю,ты супер профессионал!
    Хочется прям скорее скорее доченьку :) и у тебя альбом заказать :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, спасибо! Я не профи, я просто люблю свою работу :))) А дочка - это счастье... вот у меня дочка... а альбома нет :)))))) ахаха! Сапожник без сапог. Да ты сама сделаешь альбом суперее этого, но за комплимент спасибо :)))

    Лера, благодарю. Такого гостя в блоге приятно видеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, меня зовут Полина. Я случайно наткнулась на эту страничку и вот уже пару часов разглядываю. Я в таком шоке, что такое делается, придумывается! Извините, но слов просто нет… Для меня это как полет в космос! Я в течении 2 недель ищу альбомы, что бы сделать что то похожее бабушке, но ни что так не заворожило мое внимание как ВАШИ АЛЬБОМЫ! Не могли бы мне дать консультацию ( если не сложно), как и с чего начинать?) И я так и не поняла как делаются страницы, вы берете заготовку? Или как? Объясните пожалуйста по подробнее, я скрапом занимаюсь около 2 месяцев, но такой профан (http://vkontakte.ru/album29567465_107428173?st=40 , тут мои работы, но по сравнению с вашими это – детский лепет)(((((

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам, Полина! Здорово слышать, что кто-то рассматривает мои работы часами, а значит - они несут в себе эмоции, мысли. Замечательно!
    Давайте, я отвечу на Ваши вопросы в личном сообщении.

    ОтветитьУдалить
  13. =)) а у меня для тебя награда http://tora-style.blogspot.com/2010/07/ats.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся все работы. Просто восторг. Очень аккуратно, трепетно и так душевно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. действительно на что особо бросается взгляд -это аккуратность)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие же у вас восхитительные работы! просто чудесные! и особый неповторимый стиль.

    ОтветитьУдалить
  17. Irixxx, а я даже никогда не видела неаккуратных работ... Хотя, нет. Тут пыталась сделать коробку и потерпела фиаско. По неаккуратности. :)

    Annet, спасибо от Янетт :))) про стиль здорово слышать! Это очень ценное мнение!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет!
    Меня зовут Ксения!Я тоже случайно наткнулась на ваш блог!
    Альбом меня сразил!Я даже прослезилась от умиления!Давно хотела сделать альбомчик своей малышке, но все не решалась!Теперь вдохновилась по-полной!Завтра же начинаю!
    ВЫ СУПЕРРР!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения, я прямо начинаю дышать полной грудью после таких сообщений :) Спасибо! Только подумать, что я подталкиваю людей к творчеству... значит, всё не зря :))) еще раз спасибо и да пребудет с Вами фантазия!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет!
    Очень нравятся ваши работы. У меня такой стиль не выходит, все выглядит как-то черезчур непродуманно...как будто кто-то дунул на страничку и все разлетелось в разные стороны. А у вас просто блеск - все на своем месте, очень гармонично! Очень красиво! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Благодарю!
    Честно говоря, я не задумываюсь о стиле, когда работаю... просто в голову приходят всякие варианты... идеи... образы... все выливается друг из друга... перетекает... потому, наверное, и выходит гармонично :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Сегодня целый день рассматриваю ваш блог и работы. Так здорово! Пока еще мало видала, но очень понравился альбом из африканской бумаги и этот детский. Прелесть просто.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Надо же, уже сколько времени прошло с создания моего африканского альбома, а он все пользуется популярностью :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно! Почему я Ваши работы не видела? Это одна из детских работ, которая запала в душу!!! Наслаждаюсь увиденным... И становлюсь ПЧ. Не хочется упускать из виду талантов!

    ОтветитьУдалить
  25. В блогспоте вообще очень сложно что-то искать, только спонтанно и удается натыкаться на потрясающие блоги :)
    Только талант - это Сальвадор Дали, наверное, а я так - неплохой художник :)
    но спасибо Вам большое за слова!

    ОтветитьУдалить
  26. а меня сразил наповал весь альбом от корочки до корочки! браво! )) такой нежный и девичий) скажите, а что за бумагу Вы использовали, это какой-то набор?

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденный альбомчик, бумага красивая, столько интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень-очень красиво! Как же приятно будет маленькой обладательнице его рассматривать, когда она вырастит..)
    А еще места для заполнения очень понравились! ))) Можно у вас одолжить идею? А то у меня фантазии так придумать не хватило ))

    ОтветитьУдалить